Другое. Поломка оборудования, падение деревьев, глыб льда, снега и т.д.
Что делать при ДРУГИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ:
Немедленно сообщите о происшедшем событии в соответствующие компетентные службы для дальнейшего расследования причин страхового события.Примите необходимые и возможные меры в целях предотвращения увеличения ущерба застрахованному имуществу.
Позвоните в АО "ГУТА-Страхование" по тел.:8 (495) 966-70-01 незамедлительно, как узнали о произошедшем событии.
В АО "ГУТА-Страхование" необходимо представить в качестве первичного комплекта документов:
- Письменное заявление о страховом событии.
- Страховой полис (Договор страхования) и платежные документы об уплате страхового взноса. общегражданский паспорт Заявителя.
- Оригиналы или заверенные копии документов, подтверждающих право собственности, владения, распоряжения на движимое / недвижимое имущество.
- Акт о произошедшем событии соответствующих компетентных служб, с установлением причин и обстоятельств наступления события, виновного лица и др.
- Документы, подтверждающие размер нанесенного ущерба.
ВАЖНО:
Необходимо сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления события. Картину страхового события возможно изменить только с согласия Страховщика, если это диктуется соображениям Безопасности либо уменьшением размера ущерба.Формы документов:
Дата внесения изменений в разделе: 01.01.1970 03:00