Порядок расторжения договора
АО «ГУТА-Страхование» информирует Страхователей о том, что несёт обязательства по заключенным Договорам страхования в полном объеме в течение всего строка действия Договора.
Если требуется расторжение действующего Договора страхования, необходимо направить Заявление и комплект документов в соответствии с «Перечнем» (см. ниже) по почте России на адрес: В АО «ГУТА-Страхование» 107078, г. Москва, Орликов пер., д.5, стр.3 с пометкой «Расторжение ДС»
Перечень необходимых документов:
- Заявление на расторжение (с указанием номера договора, причины расторжения и даты подачи заявления). Форма заявления – Приложение №1
- Оригинал договора страхования и квитанции об оплате всех взносов, либо заявление об утере договора страхования/квитанции(ий).
- Реквизиты для перечисления денежных средств
- Подтверждение причины расторжения (договор купли-продажи ТС, ПТС с отметкой о смене собственника, справка о погашении кредита, заверенная Банком-кредитором, иные документы).
При отсутствии в направленном комплекте какого-либо из перечисленных документов, Страхователю будет направлено уведомление о необходимости его предоставления.
Заявление о расторженииДата внесения изменений в разделе: 25.12.2023 12:10