Страховой случай

Если у Вас произошел страховой случай, просим связаться с Контакт – Центром ЗАО «ГУТА-Страхование» по телефону +7 (495) 775-77-11 для получения консультации о дальнейших действиях.

Список документов, предоставляемых при обращении по КАСКО (103 Кб)

Список документов, предоставляемых при обращении по ОСАГО (82 Кб)

Доверенность на ведение дел (физ. лицо) (22 Кб)

Доверенность на ведение дел (юр. лицо) (23 Кб)

Распорядительное письмо (23 Кб)

Заявление на выплату по ОСАГО (73 Кб)

Заявление о прямом возмещении убытков (ПВУ) по ОСАГО (148 Кб)

Извещение о ДТП (169 Кб)

Заявление о страховом событии по КАСКО (267 Кб)

Извещение о ДТП образец заполнения 1 (826 Кб)

Извещение o ДТП образец заполнения 2 (488 Кб)

Образец заявления о страховом событии по КАСКО (649 Кб)

Образец заявления о прямом возмещении убытков (ПВУ) по ОСАГО (798 Кб)

Заявление на выплату по КАСКО (798 Кб)

Натуральная форма возмещения по ОСАГО (148 Кб)

Дальнейшие ваши действия зависят от конкретной ситуации, выберите нужную:

Вы застрахованы по КАСКО, произошло ДТПВы застрахованы по КАСКО, автомобиль поврежден в результате противоправных действий третьих лиц, падения инородного предмета, стихийного бедствия или похищены детали автомобиля
Вы застрахованы по КАСКО, разбит элемент остекления автомобиля, фара, фонарь или зеркальный элемент наружного зеркала; поврежден один кузовной элемент, при этом отсутствует второй участник событияВы застрахованы по КАСКО, произошел пожар или взрыв автомобиля
Вы застрахованы по КАСКО, произошло хищение автомобиляВы застрахованы по риску Несчастный случай, произошло ДТП и пострадало застрахованное лицо
Вы пострадали от лица, ответственность которого застрахована в нашей компании по ОСАГО

Подать заявление о наступлении страхового случая Вы можете:

  • В Москве:
    По КАСКО, ОСАГО*, ПВУ* – г.Москва, ул. Бауманская д.16.Регистрация обращений по КАСКО, ОСАГО, ПВУ в офисе Департамента урегулирования убытков производится Пн.-Пт. с 09час.15мин до 14час. 00 мин.(по предварительной записи) Сб., Вс.: выходные дни
  • Внимание! Регистрация обращений по КАСКО (риск «ХИЩЕНИЕ ТС») осуществляется без предварительной записи

*Внимание! Обращение по ОСАГО (ПВУ) -В соответствие с внесенными изменениями в ФЗ-40 от 25.04.2002г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» со 02.08.2014 предъявление требований о  возмещении вреда,  причиненного имуществу,  происходит в страховой компании, в которой застрахована гражданская ответственность потерпевшего при условии:

а) в результате ДТП вред причинен только транспортным средствам;

б) ДТП произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии  с Законом об ОСАГО.

Внимание! Обращение потерпевшего в страховую компанию виновника ДТП происходит  при условии:

а) ДТП произошло  с участием более 2-х транспортных средств

б) в результате  ДТП причинен вред жизни или здоровью

в) в результате ДТП повреждено иное имущество (кроме ТС)


  • Вы застрахованы по КАСКО, произошло ДТП


    Вызовите на место происшествия сотрудников ГИБДД по тел. 02 (с мобильных –112), и оставайтесь на месте ДТП до их приезда.

    Незамедлительно сообщите оператору нашего Контакт-Центра о произошедшем событии и следуйте его указаниям.

    До приезда сотрудников ГИБДД избегайте разговоров о виновности участников и тем более не принимайте на себя каких-либо обязательств по оплате причиненного ущерба.
    • Рекомендуемый порядок действий

      По-возможности, получите на месте ДТП от сотрудника ГИБДД справку по форме 154 и копию протокола об административном правонарушении (если составлялся).
      В течение 15-ти рабочих дней необходимо подать письменное заявление по установленной Страховщиком форме в центр урегулирования убытков о наступлении события, имеющего признаки страхового.
      Специалист центра урегулирования убытка объяснит Вам дальнейший порядок действий.

    • Если Вы являетесь обладателем VIP карты

      Компания направит на место происшествия или в иное удобное для Вас место (в пределах 50 км от МКАД) аварийного комиссара для приема письменного заявления и осмотра поврежденного автомобиля.
      Компания соберет за Вас необходимые для выплаты возмещения справки в ГИБДД г. Москвы и 50 км от МКАД.

    • Вам не следует:
      • Поддаваться панике. Помните, что Ваше имущество застраховано.

      • Вести разговоры об ответственности участников, принимать на себя обязательства по оплате причиненного ущерба.

      • Изменять картину происшествия (менять расположение транспортных средств, уничтожать осыпь стекла и грязи и т.п.).

      • Принимать решение об эвакуации транспортного средства, его ремонте или об оплате услуг ремонтных организаций без предварительной консультации с нашим оператором или аварийным комиссаром.

  • Вы застрахованы по КАСКО, автомобиль поврежден в результате противоправных действий третьих лиц, падения инородного предмета, стихийного бедствия или похищены детали автомобиля.


    Вызовите на место происшествия сотрудников МВД по тел. 02 (с мобильных –112), и оставайтесь на месте происшествия до их приезда.

    Незамедлительно сообщите оператору нашего Контакт-Центра о произошедшем событии и следуйте его указаниям.
    • Рекомендуемый порядок действий

      Получите от сотрудника МВД талон уведомление и, по возможности, первичную справку о произошедшем событии.
      В течение 15-ти рабочих дней необходимо подать письменное заявление по установленной Страховщиком форме в центр удаленного урегулирования убытков о наступлении события, имеющего признаки страхового.
      Специалист центра урегулирования убытка объяснит Вам дальнейший порядок действий.

    • Если Вы являетесь обладателем VIP карты

      Компания направит на место происшествия или в иное удобное для Вас место (в пределах 50 км от МКАД) аварийного комиссара для приема письменного заявления и осмотра поврежденного автомобиля.

    • Вам не следует
      • Поддаваться панике. Помните, что Ваше имущество застраховано.

      • Изменять картину происшествия (менять расположение транспортного средства, уничтожать осыпь стекла и грязи и т.п.).

      • Принимать решение об эвакуации транспортного средства, его ремонте или об оплате услуг ремонтных организаций без предварительной консультации с нашим оператором или аварийным комиссаром.

  • Вы застрахованы по КАСКО, разбит элемент остекления автомобиля, фара, фонарь или зеркальный элемент наружного зеркала; поврежден один кузовной элемент, при этом отсутствует второй участник события.


    Если в соответствии с Вашим Полисом страхования ТС не требуется предоставление справки из компетентных органов в названных случаях, нет необходимости оформлять данное происшествие в компетентных государственных органах.

    Незамедлительно сообщите оператору нашего Контакт-Центра о произошедшем событии и следуйте его указаниям.
    • Рекомендуемый порядок действий

      В течение 15-ти рабочих дней необходимо подать письменное заявление по установленной Страховщиком форме в центр урегулирования убытков о наступлении события, имеющего признаки страхового.
      Специалист центра урегулирования убытков объяснит Вам дальнейший порядок действий.

    • Если Вы являетесь обладателем VIP карты

      Компания направит на место происшествия или в иное удобное для Вас место (в пределах 50 км от МКАД) аварийного комиссара для приема письменного заявления и осмотра поврежденного автомобиля.

    • Вам не следует
      • Поддаваться панике. Помните, что Ваше имущество застраховано.

      • Принимать решение об эвакуации транспортного средства, его ремонте или об оплате услуг ремонтных организаций без предварительной консультации с нашим оператором или аварийным комиссаром.

  • Вы застрахованы по КАСКО, произошел пожар или взрыв автомобиля


    Вызовите на место происшествия сотрудников пожарной охраны МЧС по тел. 01 (с мобильных –112), и оставайтесь на месте происшествия до их приезда.

    Примите меры для спасения и сохранения застрахованного имущества.

    Незамедлительно сообщите оператору нашего Контакт-Центра о произошедшем событии и следуйте его указаниям.
    • Рекомендуемый порядок действий

      В течение 15-ти рабочих дней необходимо подать письменное заявление по установленной Страховщиком форме в центр урегулирования убытков о наступлении события, имеющего признаки страхового.
      Специалист центра урегулирования убытка объяснит Вам дальнейший порядок действий.

    • Если Вы являетесь обладателем VIP карты

      Компания направит на место происшествия или в иное удобное для Вас место (в пределах 50 км от МКАД) аварийного комиссара для приема письменного заявления и осмотра поврежденного автомобиля.

    • Вам не следует
      • Поддаваться панике. Помните, что Ваше имущество застраховано.

      • Изменять картину происшествия (менять расположение транспортных средств, уничтожать осыпь стекла и грязи и т.п.).

      • Принимать решение об эвакуации транспортного средства, его ремонте или об оплате услуг ремонтных организаций без предварительной консультации с нашим оператором или аварийным комиссаром.

  • Вы застрахованы по КАСКО, произошло хищение автомобиля


    Вызовите на место происшествия сотрудников МВД по тел. 02 (с мобильных –112), и оставайтесь на месте происшествия до их приезда.

    Незамедлительно сообщите оператору нашего Контакт-Центра о произошедшем событии и следуйте его указаниям.
    • Рекомендуемый порядок действий

      Получите от сотрудника МВД талон-уведомление, а так же акт об изъятии документов и (или) ключей от транспортного средства (если изымались).
      В течение 2-х рабочих дней после хищения автомобиля необходимо подать письменное заявление по установленной Страховщиком форме в центр урегулирования убытков.
      Специалист центра урегулирования убытков компании объяснит Вам дальнейший порядок действий.

    • Вам не следует
      • Поддаваться панике. Помните, что Ваше имущество застраховано.

  • Вы застрахованы по риску Несчастный случай, произошло ДТП и пострадало застрахованное лицо.


    Вызовите на место происшествия сотрудников ГИБДД по тел. 02 (с мобильных –112), скорую помощь для пострадавшего по тел. 03 (с мобильных – 112), и оставайтесь на месте ДТП до их приезда.

    Незамедлительно сообщите оператору нашего Контакт-Центра о произошедшем событии и следуйте его указаниям.

    До приезда сотрудников ГИБДД избегайте разговоров о виновности участников и тем более не принимайте на себя каких-либо обязательств по оплате причиненного ущерба.
    • Рекомендуемый порядок действий

      По-возможности, получите на месте ДТП от сотрудника ГИБДД справку по форме 154 и копию протокола об административном правонарушении (если составлялся).
      В течение 15-ти рабочих дней необходимо подать письменное заявление по установленной Страховщиком форме в центр урегулирования убытков о наступлении события, имеющего признаки страхового.
      Специалист центра урегулирования убытков объяснит Вам дальнейший порядок действий.

    • Если Вы являетесь обладателем VIP карты

      Компания направит на место происшествия или в иное удобное для Вас место (в пределах 50 км от МКАД) аварийного комиссара для приема письменного заявления.
      Компания соберет за Вас необходимые для выплаты возмещения справки в ГИБДД г. Москвы и 50 км от МКАД.

    • Вам не следует
      • Поддаваться панике. Помните, что Ваше имущество застраховано.

      • Вести разговоры об ответственности участников, принимать на себя обязательства по оплате причиненного ущерба.

      • Изменять картину происшествия (менять расположение транспортных средств, уничтожать осыпь стекла и грязи и т.п.).

  • Вы пострадали от действий лица, ответственность которого застрахована в нашей компании по ОСАГО

    Вам необходимо в течение срока исковой давности подать заявление в один из офисов удаленного урегулирования убытков и предоставить на осмотр поврежденное имущество представителю нашей компании (Независимому оценщику) для определения размера ущерба.

    Для этого необходимо позвонить в наш Контакт-Центр и оператор согласует с Вами удобное время и место подачи заявления, с последующим осмотром поврежденного имущества.