Страховой случай

Если у Вас произошел страховой случай, просим связаться с офисом центра урегулирования убытков АО «ГУТА-Страхование» для получения консультации о дальнейших действиях по телефону
+7 (495) 966-70-01, e-mail: [email protected]

Дальнейшие ваши действия зависят от конкретной ситуации, выберите нужную:

Вы застрахованы по КАСКО, произошло ДТПВы застрахованы по КАСКО, автомобиль поврежден в результате противоправных действий третьих лиц, падения инородного предмета, стихийного бедствия или похищены детали автомобиля
Вы застрахованы по КАСКО, разбит элемент остекления автомобиля, фара, фонарь или зеркальный элемент наружного зеркала; поврежден один кузовной элемент, при этом отсутствует второй участник событияВы застрахованы по КАСКО, произошел пожар или взрыв автомобиля
Вы застрахованы по КАСКО, произошло хищение автомобиляВы застрахованы по риску Несчастный случай, произошло ДТП и пострадало застрахованное лицо

Подать заявление о наступлении страхового случая Вы можете:

  • В Москве:
    По КАСКО – г.Москва, ул. Бауманская д.16.Регистрация обращений по КАСКО в офисе Департамента урегулирования убытков производится Пн.-Пт. с 09час.15мин до 14час. 00 мин.(+7 (495) 966-70-01) Сб., Вс.: выходные дни
  • Внимание! Регистрация обращений по КАСКО (риск «ХИЩЕНИЕ ТС») осуществляется без предварительной записи
  • Вы застрахованы по КАСКО, произошло ДТП


    Вызовите на место происшествия сотрудников ГИБДД по тел. 02 (с мобильных –112), и оставайтесь на месте ДТП до их приезда.

    Незамедлительно сообщите оператору нашего Контакт-Центра о произошедшем событии и следуйте его указаниям.

    До приезда сотрудников ГИБДД избегайте разговоров о виновности участников и тем более не принимайте на себя каких-либо обязательств по оплате причиненного ущерба.
    • Рекомендуемый порядок действий

      По-возможности, получите на месте ДТП от сотрудника ГИБДД справку по форме 154 и копию протокола об административном правонарушении (если составлялся).
      В течение 15-ти рабочих дней необходимо подать письменное заявление по установленной Страховщиком форме в центр урегулирования убытков о наступлении события, имеющего признаки страхового.
      Специалист центра урегулирования убытка объяснит Вам дальнейший порядок действий.

    • Если Вы являетесь обладателем VIP карты

      Компания направит на место происшествия или в иное удобное для Вас место (в пределах 50 км от МКАД) аварийного комиссара для приема письменного заявления и осмотра поврежденного автомобиля.
      Компания соберет за Вас необходимые для выплаты возмещения справки в ГИБДД г. Москвы и 50 км от МКАД.

    • Вам не следует:
      • Поддаваться панике. Помните, что Ваше имущество застраховано.

      • Вести разговоры об ответственности участников, принимать на себя обязательства по оплате причиненного ущерба.

      • Изменять картину происшествия (менять расположение транспортных средств, уничтожать осыпь стекла и грязи и т.п.).

      • Принимать решение об эвакуации транспортного средства, его ремонте или об оплате услуг ремонтных организаций без предварительной консультации с нашим оператором или аварийным комиссаром.

  • Вы застрахованы по КАСКО, автомобиль поврежден в результате противоправных действий третьих лиц, падения инородного предмета, стихийного бедствия или похищены детали автомобиля.


    Вызовите на место происшествия сотрудников МВД по тел. 02 (с мобильных –112), и оставайтесь на месте происшествия до их приезда.

    Незамедлительно сообщите оператору нашего Контакт-Центра о произошедшем событии и следуйте его указаниям.
    • Рекомендуемый порядок действий

      Получите от сотрудника МВД талон уведомление и, по возможности, первичную справку о произошедшем событии.
      В течение 15-ти рабочих дней необходимо подать письменное заявление по установленной Страховщиком форме в центр удаленного урегулирования убытков о наступлении события, имеющего признаки страхового.
      Специалист центра урегулирования убытка объяснит Вам дальнейший порядок действий.

    • Если Вы являетесь обладателем VIP карты

      Компания направит на место происшествия или в иное удобное для Вас место (в пределах 50 км от МКАД) аварийного комиссара для приема письменного заявления и осмотра поврежденного автомобиля.

    • Вам не следует
      • Поддаваться панике. Помните, что Ваше имущество застраховано.

      • Изменять картину происшествия (менять расположение транспортного средства, уничтожать осыпь стекла и грязи и т.п.).

      • Принимать решение об эвакуации транспортного средства, его ремонте или об оплате услуг ремонтных организаций без предварительной консультации с нашим оператором или аварийным комиссаром.

  • Вы застрахованы по КАСКО, разбит элемент остекления автомобиля, фара, фонарь или зеркальный элемент наружного зеркала; поврежден один кузовной элемент, при этом отсутствует второй участник события.


    Если в соответствии с Вашим Полисом страхования ТС не требуется предоставление справки из компетентных органов в названных случаях, нет необходимости оформлять данное происшествие в компетентных государственных органах.

    Незамедлительно сообщите оператору нашего Контакт-Центра о произошедшем событии и следуйте его указаниям.
    • Рекомендуемый порядок действий

      В течение 15-ти рабочих дней необходимо подать письменное заявление по установленной Страховщиком форме в центр урегулирования убытков о наступлении события, имеющего признаки страхового.
      Специалист центра урегулирования убытков объяснит Вам дальнейший порядок действий.

    • Если Вы являетесь обладателем VIP карты

      Компания направит на место происшествия или в иное удобное для Вас место (в пределах 50 км от МКАД) аварийного комиссара для приема письменного заявления и осмотра поврежденного автомобиля.

    • Вам не следует
      • Поддаваться панике. Помните, что Ваше имущество застраховано.

      • Принимать решение об эвакуации транспортного средства, его ремонте или об оплате услуг ремонтных организаций без предварительной консультации с нашим оператором или аварийным комиссаром.

  • Вы застрахованы по КАСКО, произошел пожар или взрыв автомобиля


    Вызовите на место происшествия сотрудников пожарной охраны МЧС по тел. 01 (с мобильных –112), и оставайтесь на месте происшествия до их приезда.

    Примите меры для спасения и сохранения застрахованного имущества.

    Незамедлительно сообщите оператору нашего Контакт-Центра о произошедшем событии и следуйте его указаниям.
    • Рекомендуемый порядок действий

      В течение 15-ти рабочих дней необходимо подать письменное заявление по установленной Страховщиком форме в центр урегулирования убытков о наступлении события, имеющего признаки страхового.
      Специалист центра урегулирования убытка объяснит Вам дальнейший порядок действий.

    • Если Вы являетесь обладателем VIP карты

      Компания направит на место происшествия или в иное удобное для Вас место (в пределах 50 км от МКАД) аварийного комиссара для приема письменного заявления и осмотра поврежденного автомобиля.

    • Вам не следует
      • Поддаваться панике. Помните, что Ваше имущество застраховано.

      • Изменять картину происшествия (менять расположение транспортных средств, уничтожать осыпь стекла и грязи и т.п.).

      • Принимать решение об эвакуации транспортного средства, его ремонте или об оплате услуг ремонтных организаций без предварительной консультации с нашим оператором или аварийным комиссаром.

  • Вы застрахованы по КАСКО, произошло хищение автомобиля


    Вызовите на место происшествия сотрудников МВД по тел. 02 (с мобильных –112), и оставайтесь на месте происшествия до их приезда.

    Незамедлительно сообщите оператору нашего Контакт-Центра о произошедшем событии и следуйте его указаниям.
    • Рекомендуемый порядок действий

      Получите от сотрудника МВД талон-уведомление, а так же акт об изъятии документов и (или) ключей от транспортного средства (если изымались).
      В течение 2-х рабочих дней после хищения автомобиля необходимо подать письменное заявление по установленной Страховщиком форме в центр урегулирования убытков.
      Специалист центра урегулирования убытков компании объяснит Вам дальнейший порядок действий.

    • Вам не следует
      • Поддаваться панике. Помните, что Ваше имущество застраховано.

  • Вы застрахованы по риску Несчастный случай, произошло ДТП и пострадало застрахованное лицо.


    Вызовите на место происшествия сотрудников ГИБДД по тел. 02 (с мобильных –112), скорую помощь для пострадавшего по тел. 03 (с мобильных – 112), и оставайтесь на месте ДТП до их приезда.

    Незамедлительно сообщите оператору нашего Контакт-Центра о произошедшем событии и следуйте его указаниям.

    До приезда сотрудников ГИБДД избегайте разговоров о виновности участников и тем более не принимайте на себя каких-либо обязательств по оплате причиненного ущерба.
    • Рекомендуемый порядок действий

      По-возможности, получите на месте ДТП от сотрудника ГИБДД справку по форме 154 и копию протокола об административном правонарушении (если составлялся).
      В течение 15-ти рабочих дней необходимо подать письменное заявление по установленной Страховщиком форме в центр урегулирования убытков о наступлении события, имеющего признаки страхового.
      Специалист центра урегулирования убытков объяснит Вам дальнейший порядок действий.

    • Если Вы являетесь обладателем VIP карты

      Компания направит на место происшествия или в иное удобное для Вас место (в пределах 50 км от МКАД) аварийного комиссара для приема письменного заявления.
      Компания соберет за Вас необходимые для выплаты возмещения справки в ГИБДД г. Москвы и 50 км от МКАД.

    • Вам не следует
      • Поддаваться панике. Помните, что Ваше имущество застраховано.

      • Вести разговоры об ответственности участников, принимать на себя обязательства по оплате причиненного ущерба.

      • Изменять картину происшествия (менять расположение транспортных средств, уничтожать осыпь стекла и грязи и т.п.).



Дата внесения изменений в разделе: 01.01.1970 03:00