О санации ГС и действиях Клиента

 

«Компания «Гута-Страхование» проходит период санации. Данная ситуация никак не затрагивает интересы клиентов компании. Все обязательства по всем ранее заключенным договорам выполнялись, выполняются и будут выполняться в полном объеме. К сожалению, из-за перегрузки телефонной сети, связь с Колл-центром «Гута-Страхование» подвержена временным сбоям.

Если Вам не удалось связаться с компанией по телефону, просим:

  1. Ознакомиться с порядком урегулирования убытков на сайте http://www.gutains.ru/help/.
    На сайте регулярно обновляется информация об адресах присутствия Компании в Вашем городе;
    - размещены телефоны для связи в Москве и каждом филиале РФ;
    - возможность заполнения «анкеты обратной связи», а также on-line заявить о наступлении страхового события.

  2. Для получения информации по медицинскому страхованию (согласование медицинских услуг):
    - 8 (495)783-41-81 или 8 (800)200-97-99
    - dispetcher@gutains.ru; reestr@gutains.ru

  3. Для уточнения статуса рассмотрения страхового события по КАСКО / ОСАГО напишите на электронную почту oko@gutains.ru

  4. По иным вопросам post@gutains.ru.



Возврат к списку