Другое. Поломка оборудования, падение деревьев, глыб льда, снега и т.д.

Что делать при ДРУГИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ:

Немедленно сообщите о происшедшем событии в соответствующие компетентные службы для дальнейшего расследования причин страхового события.
Примите необходимые и возможные меры в целях предотвращения увеличения ущерба застрахованному имуществу.
Позвоните в  ЗАО "ГУТА-Страхование" по тел.:8 (495) 775-77-11, 799-97-99 незамедлительно, как узнали о произошедшем событии.
В случае отсутствия возможности дозвониться до Контакт – Центра для фиксации сообщения предлагаем Вам услугу УВЕДОМЛЕНИЕ О СОБЫТИИ online.
Ваша заявка будет принята и зарегистрирована, после чего с Вами свяжется специалист страховой компании и подтвердит принятое сообщение.

В ЗАО "ГУТА-Страхование" необходимо представить в качестве первичного комплекта документов:

  • Письменное заявление о страховом событии.
  • Страховой полис (Договор страхования) и платежные документы об уплате страхового взноса. общегражданский паспорт Заявителя.
  • Оригиналы или заверенные копии документов, подтверждающих право собственности, владения, распоряжения на движимое / недвижимое имущество.
  • Акт о произошедшем событии соответствующих компетентных служб, с установлением причин и обстоятельств наступления события, виновного лица и др.
  • Документы, подтверждающие размер нанесенного ущерба.

ВАЖНО:

Необходимо сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления события. Картину страхового события возможно изменить только с согласия Страховщика, если это диктуется соображениям Безопасности либо уменьшением размера ущерба.

Формы документов: