Авария водопроводных, канализационных, отопительных и иных систем

Что делать при АВАРИИ:

Немедленно сообщите о происшедшем событии в Вашу жилищно-эксплуатационную организацию для дальнейшего расследования причин Аварии.
Примите необходимые и возможные меры в целях предотвращения увеличения ущерба застрахованному имуществу.
Позвоните в ЗАО "ГУТА-Страхование" по тел.:8 (495) 775-77-11, 799-97-99 незамедлительно, как узнали о произошедшем событии.
В случае отсутствия возможности дозвониться до Контакт – Центра для фиксации сообщения предлагаем Вам услугу УВЕДОМЛЕНИЕ О СОБЫТИИ online.
Ваша заявка будет принята и зарегистрирована, после чего с Вами свяжется специалист страховой компании и подтвердит принятое сообщение.

В ЗАО "ГУТА-Страхование" необходимо представить в качестве первичного комплекта документов:

  • письменное заявление о страховом событии.
  • Страховой полис (Договор страхования) и платежные документы об уплате страхового взноса.
  • общегражданский паспорт Заявителя.
  • Оригиналы или заверенные копии документов, подтверждающих право собственности, владения, распоряжения на движимое / недвижимое имущество.
  • Акты жилищно - эксплутационной организации (ЖЭК, ДЭЗ, РЭУ), аварийной службы;
  • Экспертные заключения, квитанции, счета и иные документы, подтверждающие размер нанесенного ущерба.

ВАЖНО:

Необходимо сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления события. Картину страхового события возможно изменить только с согласия Страховщика, если это диктуется соображениями безопасности либо уменьшением размера ущерба.

Формы документов: