Компания «ГУТА-Страхование» ведет постоянные консультации по вопросам страхования

14.02.2006
 

По телефону контакт-центра (495)799-97-99. Самые «горячие» - это звонки по вопросам урегулирования убытков.

Чтобы улучшить клиентский сервис, оптимизировать процесс урегулирования убытков, а также дать возможность клиентам обратить внимание работников компании на сложности в процессе урегулирования и получения возмещения по страховым случаям, создана Служба контроля качества обслуживания клиентов. В какой стадии находится решение вопроса о выплатах, и по какой причине – недостаточность документов, представленных клиентом или несоблюдение сроков внутри компании – на эти вопросы клиенту ответят, а также будут постоянно информировать о состоянии дел.

В Службу контроля качества обслуживания клиентов (ее телефон 799-97-99, доб.21-35, 21-32) можно обратиться с жалобами, высказать претензии, а также внести предложения по улучшению работы.


Возврат к списку