Компания «ГУТА-Страхование» объявляет открытый конкурс на выбор одного или нескольких стратегических партнеров по обновлению и изготовлению наружной рекламы для точек продаж в Москве и Московской области

24.07.2008
 
Компания «ГУТА-Страхование» объявляет открытый конкурс на выбор одного или нескольких стратегических партнеров по изготовлению, регистрации, обновлению и ремонту наружной рекламы для точек продаж в Москве и Московской области. В данный момент у «ГУТА-Страхование» открыты 33 точки продаж, расположенные в Москве и Московской области.
 
Основные требования к участникам конкурса: расширенный комплекс услуг, включая услуги по регистрации, хорошая производственная база, конкурентноспособные цены и опыт работы компании на рынке.
Прием заявок на конкурс осуществляется до 18.00 по московскому времени 7 августа 2008 года включительно.
Список документов, необходимых для участия в конкурсе, представлен на сайте компании в разделе «Пресс-центр. Тендеры».
 
По результатам проведенного тендера будут отобраны поставщики, наиболее удовлетворяющие всем критериям. С победителями тендера будет заключен рамочный договор сроком не менее 1 календарного года на выполнение комплекса работ по изготовлению и регистрации наружной рекламы.

Возврат к списку