При звонке в компанию «ГУТА-Страхование» клиенту ответит актер Игорь Верник

09.06.2006
 

Компания внедрила новую интерактивно-справочную систему распределения телефонных звонков В ЗАО «ГУТА-Страхование» начинает действовать голосовое меню IVR (Interactive Voice Response). Эта интерактивно-справочная система автоматизирует процесс распределения поступающих в компанию телефонных звонков. Опыт работы показал, что около 40% из них – это стандартные вопросы и ответ на них можно дать автоматически - с помощью меню. Это сократит время, которое обычно тратится на ожидание ответа. На все сложные и проблемные вопросы ответят операторы call-центра.

Сопровождать клиента по интерактивному меню будет голос известного актера Игоря Верника. Установка IVR - это еще один шаг на пути повышения качества обслуживания в компании «ГУТА-Страхование».


Возврат к списку